e-mail рассылки, массовые рассылки, email рассылки
массовые рассылки, e-mail рассылкиemail рассылки, массовые рассылки, e-mail рассылки
массовые рассылки e-mail рассылки


Массовая и актуальная рассылка спам рекламы

Наверняка Вы получали эти рекламные письма. Возможно, Вы даже звонили и что-то заказывали, так как порой бывают очень интересные предложения. И теперь появилось желание, также сделать рассылку предложения от Вашей фирмы. Это очень хорошее решение, потому что спам рассылка очень эффективна, имеет достаточно низкую стоимость, а также известно несколько типов и видов таких рассылок.

Несколько важных аспектов:

  1. Макет рекламного письма разработан и готов к отправке;
  2. Услуги оплаченны в полном объеме;
  3. Время начала согласовано;
  4. Адреса для контроля добавленны в базу;
  5. Тестовый макет прошел все стадии проверки.

Когда все нюансы учтены - возникает вопрос, как часто необходимо делать заказ, чтобы успеть обработать входящие звонки.

Наша единственная рекомендация в этом вопросе - заказать "на пробу" один-два раза и хорошо и полно отследить результат. Далее Вы уже сами поймете, с какой частотой нужно заказывать услуги в нашей компании. Надеемся, что помогли Вам этим не очень сложным советом и массовая рассылка станет одним из самых важных инструментов по рекламе.

100% спам-эффект от массовой рассылки

заказать массовая рассылка
Если Вы пользовались нашими услугами, то наверняка задавались таким вопросом. Ниже мы попытаемся рассмотреть, как долго может быть видна эффективность после рассылки.

Возьмем для рассмотрения обычный заказ по базе "Бизнес-Партнер" (это фирмы и организации Москвы и МО). Вы сделали заказ, согласовали макет письма и время начала. В указанное Вами время мы стартовали, и все письма приблизительно разошлись в течение рабочего дня, после чего Вам был выслан отчет о проделанной работе.

Мы рекомендуем уже после начала рекламной кампании начинать отслеживать поступающие обращения и звонки заинтересованных клиентов, так как это очень важный момент. Желательно их фиксировать каким-либо образом. Таким способом Вы соберете статистику откликов по заказанной рекламе. Отметим, что отклик на рассылку бывает постоянно разный. Даже при распространении одного и того же макета по одной и той же базе e-mail адресов, наблюдается отклик разной величины и качества. Но, средний эффект от рассылки, все же, имеет одинаковые показатели.

Советуем всем заказчикам рекламы взять за правило отслеживать эффект от любой заказанной рекламной кампании. Это поможет Вам понять, какой вид и способ рекламы наиболее подходит Вашей фирме. А как следствие - Вы сможете исключить малоэффективные методы рекламы из своих рекламных акций и, тем самым, сэкономить бюджет. Надеемся, что заказывая массовое распространение рекламы, Вы будете приятно удивленны отдачей при такой не высокой цене.




Copyright © 1Departament.ru
При копировании материалов просим обязательно указывать активную ссылку на данный источник!

массовые рассылки

Рассылка на доски - расклеим объявления!
Стоимость - 4 900 руб.!
Подробнее >>>

массовые рассылки

E-mail рассылка - качественный сервис за небольшие деньги!
НЕДОРОГО >>>

e-mail рассылки

ICQ-рассылка - используйте этот самый дешевый вид рекламы! ЗАКАЗАТЬ >>>





Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика


Доступная реклама по городам России - эффект на все 100%!

массовые рассылки
e-mail рассылки


 | 

массовые рассылки